В рамках программы «Духовное возраждение » Организация адаптационной работы среди женщин попавших под влияние нетрадиционных религиозных течений

Наименование лота Краткое описание
1 лот

В рамках  программы «Духовное возраждение » Организация

адаптационной работы среди женщин попавших под влияние нетрадиционных религиозных течений

 

          Согласовать детальный план мероприятии (формат проведения, место и время проведения, количество и категорию охватываемых лиц), медиа-план в течение 5 дней со дня заключение договора с Заказчиком по проекту

В рамках программы «Духовное возраждение »  организация мероприятия по адаптации среди женщин попавших под влияние нетрадиционных религиозных течений (10 мероприятии, из них 2 мероприятия в историко-краеведческих музеях, 3-мастер класса по рукоделию, индивидуальные встречи не менее 20, в городе Тараз и районнах области)

На мероприятия привлечь религиоведа и психолога, специалиста по рукоделию. Обеспечить их раздаточными материалами (канцелярские товары)

Приобрести тематические методические пособия по соглосаванию с министертвом по делам религий (500 штук на двух языках) (согласовать с Заказчиком)

Выпуск статей в СМИ и публикации в социальных сетях (в републиканских 1, в областных 3, в районных газетах 5 статей, в социальных сетях 10)

Подготовить конкретные предложения по итогам конкурса проекта.

Проведение брифинга по итогам осуществление проекта.

Требование к поставщику:

Опыт работы в сфере религий должно быть не менее 3-х лет;

Предоставить отчеты заказчику каждые 2 месяца со дня заключение договора.

Предоставить итоговый отчет до 20-го октября в бумажном (прошитый и ламинированный) и в электронном виде.

Приложить каждому отчету проведенных мероприятии ведение индивидуальных папок на лиц, прошедших по адаптационным мероприятиям, список участников, распорядок дня, лекции, резюме специалистов и фотографии,

Share this...
Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter

Новости области

'; echo ''.$date.'
'; echo ''.$title.'

'; echo '
'; } ?>

Egov