О внесении изменения в постановление акимата Жамбылской области от 23 октября 2017 года №216 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности»

 

Постановление №138 от 13 июля 2018 г.

 

О внесении изменения в постановление

акимата Жамбылской области

от 23 октября 2017 года №216

«Об утверждении регламентов

государственных услуг

в сфере религиозной деятельности»

 

 

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января               2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление акимата Жамбылской области от 23 октября 2017 года №216 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №3574, опубликовано 15 ноября 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан), следующее изменение:

регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденным указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Коммунальному государственному учреждению «Управление по делам религий акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;

3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в аппарат акима области сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта;

5) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

         Аким области                                                           А.Мырзахметов

 

Постановление тіркелген рус. №138

 

 

 

Приложение

к постановлению

акимата Жамбылской области

от «13» июля

2018 года № 138

 

 

Регламент государственной услуги

«Проведение регистрации и перерегистрации лиц,

осуществляющих миссионерскую деятельность»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление по делам религий акимата Жамбылской области» (далее — услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденного приказом Министра по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан от 16 апреля 2018 года №41 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года №147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №16871) (далее — Стандарт).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений
    (работников) услугодателя в процессе оказания
    государственной услуги
  2. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме, согласно приложению 2 Стандарта и документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), указанных в пункте 9 Стандарта.
  3. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, регистрация и направление руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;

2) ознакомление руководителем услугодателя с документами, определение ответственного исполнителя услугодателя для исполнения и наложение  резолюции – 30 (тридцать) минут;

3) рассмотрение документов услугополучателя ответственным исполнителем услугодателя и направление материалов, указанных в подпункте 5) пункта 9 Стандарта в Комитет по делам религий Министерства общественного развития Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) для проведения религиоведческой экспертизы в течение 1 (одного) рабочего дня;

4) получение ответственным исполнителем услугодателя от уполномоченного органа результатов религиоведческой экспертизы, подготовка свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководителю услугодателя – 29 (двадцать девять) календарных дней;

5) подписание руководителем услугодателя свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги – 30 (тридцать) минут;

6) регистрация сотрудником канцелярии услугодателя свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача услугополучателю — 30 (тридцать) минут.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) направление зарегистрированных документов руководителю услугодателя;

2) определение руководителем услугодателя ответственного исполнителя резолюцией;

3) направление материалов в уполномоченный орган для проведения религиоведческой экспертизы;

4) получение результатов религиоведческой экспертизы, направление руководителю услугодателя свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) подписание свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) выдача услугополучателю свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
    (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность процедур:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководитею — 30 (тридцать) минут;

2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя резолюцией — 30 (тридцать) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет материалы, указанные в подпункте 5) пункта 9 Стандарта, в уполномоченный орган для проведения религиоведческой экспертизы в течение 1 (одного) рабочего дня;

4) ответственный исполнитель услугодателя получает заключение религиоведческой экспертизы, готовит свидетельство или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания — 29 (двадцать девять) календарных дней;

5) руководитель услугодателя подписывает свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги — 30 (тридцать) минут;

6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает услугополучателю или направляет в Государственную корпорацию — 30 (тридцать) минут.

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  2. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) прием сотрудником Государственной корпорации пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта – 15 (пятнадцать) минут;

2) обработка запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе Государственной корпорации, выдача сотрудником Государственной корпорации услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов и направление сотруднику канцелярии Государственной корпорации  — 20 (двадцать) минут;

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, сотрудник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

  1. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги:

1) получение результата оказания государственной услуги осуществляется через интегрированную информационную систему Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут;

2) выдача результата оказания государственной услуги осуществляется сотрудником Государственной корпорации.

  1. Взаимодействие структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

 

 

Share this...
Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter

Новости области

'; echo ''.$date.'
'; echo ''.$title.'

'; echo '
'; } ?>

Egov